Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Вампиры [8]
Мобильные новости [128]
телефоны будущего [1]
Криминальные новости [19]
Новости из криминального мира
Новости стран [0]
Авто новости [19]
Реклама [5]
Новости сайта [64]
Новости правления [6]
Другие новости [7]
Самарские новости [0]
Новости матереала(статей, файлов) [1]
Предупреждения [2]
Новости софт, железо, сеть интрнет. [2475]
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 19
Главная » 2007 » Июнь » 25 » В продаже появится "поваренная книга взломщика игр"
В продаже появится "поваренная книга взломщика игр"
18:26
Виртуальные игровые миры - это не просто поля для сражений или красивые трехмерные улочки, по которым бродят улыбчивые трехмерные люди. Это еще и серьезные деньги, которые крутятся внутри этих самых игр.

Еще в 2005 году объем рынка виртуальных товаров оценивался почти в 900 миллионов долларов. Сейчас он уже перевалил за миллиард (к сожалению, отсутствуют точные данные), и "бизнесменов", которые обеспечивают себе неплохой доход, торгуя всякими несуществующими вещами, развелось видимо-невидимо, даже несмотря на то, что виртуальные товары запретили выставлять на интернет-аукционах.

Где деньги - там и обман. Существует множество технологий, благодаря которым можно "прокачивать" персонажей и заниматься прочими вещами, которые вроде бы предосудительны, но на самом деле используются всеми подряд. Есть даже специальные сайты, которые за деньги помогут помочь игроку решить его виртуальные проблемы.

А для тех, кто хочет заняться проблемой всерьез, недавно была выпущена книга под названием "Exploiting Online Games: Cheating Massively Distributed Systems", соавтором которой стал Гэри Макгроу (Gary McGraw), в свое время написавший несколько книг по компьютерной безопасности. В книге рассказывается об игровой индустрии, рассматриваются методы взлома игр и создания ботов (с множеством практических советов), обсуждаются проблемы безопасности игр, и каким образом нарушается безопасность самого пользователя.

Единственное, с чем нельзя связываться - это пакетные снифферы и DDoS-атаки, считает Макгроу. А вот законов, запрещающих читерство в онлайновых играх, не было и нет. Их заменяет лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA), но и там есть множество "несвязух", поэтому можно не обращать на него внимания, как, собственно, все и поступают.

Есть у этой книги и вполне серьезная сторона. На конференции Usenix Гэри Макгроу заявил, что игры (точнее, игровые миры) содержат в себе все те проблемы безопасности, с которыми специалистам придется столкнуться в течение ближайшего десятилетия при работе с системами распределенных вычислений.

"Должны ли мы говорить о взломе MMORPG-систем? Конечно, должны. Потому что иначе мы не будем знать, как строить системы, которые не сосут", - приводит The Inquirer слова Макгроу.

Источник: Webplanet

Категория: Новости софт, железо, сеть интрнет. | Просмотров: 451 | Добавил: ATAMAN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта


Помощь сайту:
Наши реквизиты:

WebMoney:
362573979859
Z670472059991
R337559764477


Все средства пойдут на развитие проекта


Время




Ваша краткая инфа:

Ваш IP: 3.14.253.152

Вы зарегестрировались дней назад
У вас непрочитаных сообщений
Статистика
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ТОЛЬКО С ПРЯМОЙ СЫЛКОЙ НА САЙТ© 2024
Сайт управляется системой uCoz