Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Вампиры [8]
Мобильные новости [128]
телефоны будущего [1]
Криминальные новости [19]
Новости из криминального мира
Новости стран [0]
Авто новости [19]
Реклама [5]
Новости сайта [64]
Новости правления [6]
Другие новости [7]
Самарские новости [0]
Новости матереала(статей, файлов) [1]
Предупреждения [2]
Новости софт, железо, сеть интрнет. [2475]
Наш опрос
Процессорам какой фирмы вы отдаёте предпочтения
Всего ответов: 8
Главная » 2007 » Июнь » 7 » Тест-драйв Daewoo Nexia
Тест-драйв Daewoo Nexia
18:30
Могли ли предположить инженеры фирмы Adam Opel AG, что последнему поколению автомобилей Opel Kadett суждена столь долгая жизнь? Простояв на конвейере с 1984 по 1992 годы, Kadett серии Е еще "при жизни" был передан для производства в Южную Корею, где и выпускался вплоть до позапрошлого года как Daewoo Nexia (она же Racer, она же Cielo). А теперь эта машина собирается на заводах в третьих странах — в Румынии, в Узбекистане — и пользуется и там, и в России заслуженной популярностью. А чем эта популярность заслужена?

Конечно же, дешевизной. Цены на эти машины за последнее время упали вдвое. Если два года назад редакционная Nexia GL в самой простой комплектации (без гидроусилителя руля, без кондиционера, без тахометра и с ручными стеклоподъемниками) обошлась нам в $13500, то теперь такую машину можно купить меньше чем за $7000. Подешевели и запчасти.

А что с надежностью?

НЕИСПРАВНОСТИ

Конечно же, дешевизной. Цены на эти машины за последнее время упали вдвое. Если два года назад редакционная Nexia GL в самой простой комплектации (без гидроусилителя руля, без кондиционера, без тахометра и с ручными стеклоподъемниками) обошлась нам в $13500, то теперь такую машину можно купить меньше чем за $7000. Подешевели и запчасти.

А что с надежностью?

НЕИСПРАВНОСТИ

В самом начале пробега редакционной машины от температурного расширения треснуло лобовое стекло. Потом его затерло щетками стеклоочистителей, и теперь оно являет собой весьма жалкое зрелище.

Затем сгнила проводка к звуковым сигналам. Ее восстановили, но недавно Nexia вновь приняла обет молчания — пучок проводки опять пострадал от дорожной соли.

Прошлой зимой пробило прокладку приемной трубы глушителя, и ее пришлось поменять. Но этой осенью Nexia зарычала вновь. Когда приемную трубу во второй раз отсоединили от выпускного коллектора, оказалось, что старая прокладка — немаленькое алюминиевое кольцо — исчезла без следа. Куда, так и осталось тайной.

Наибольшие хлопоты доставляет подвеска — пожалуй, это самое слабое место машины. При пробеге 40000 км стал ощущаться сильный люфт в наконечниках рулевых тяг. Чуть позже мы поменяли оба наконечника. Заодно, обнаружив слишком сильную податливость резинометаллических втулок крепления балки задней подвески, заменили и их.

Стук в рейке рулевого механизма, который с первых тысяч километров слышен при проезде мелких неровностей типа "стиральной доски", не прогрессирует. Как и говорили знакомые с этими автомобилями механики, к такой врожденной болезни придется привыкнуть.

Хуже с пружинами и амортизаторами. Последние начали сдавать очень рано — при пробеге 6000—7000 км. К 20000 км подвеска окончательно одряхлела, и понятие "плавность хода" стало совершенно абстрактным.
Есть неприятности и с пружинами. Для того, чтобы добиться хорошей плавности хода при компактной задней подвеске, опелевские инженеры сделали задние пружины бочкообразными — с переменными диаметром витков и толщиной прутка, что придает им прогрессивную характеристику жесткости. Но нижние витки пружин на нашей машине, увы, обломились, из-за чего кузов просел на несколько сантиметров. "Это болезнь узбекских машин, — сказали мастера на сервисной станции, кивнув в сторону кучки похожих сломанных пружин. — Стоит нагруженному автомобилю попасть в яму, и готово..."

СЕРВИС

СЕРВИС

По принятым в Авторевю правилам, машина обслуживалась на сервисных станциях Daewoo. Из тех СТО, на которых я был, мне больше всего понравилось в Новом Быте возле подмосковного города Чехов — там находится бывшая вазовская станция техобслуживания. И даже не потому, что нормо-час обслуживания стоит там $20 против $35 на московских сервисах. Просто в Новом Быте к машине относятся с вниманием и неким пиететом, чего не дождешься от разбалованных столичных сервисменов.

К примеру, только в Новом Быте во время каждого ТО действительно проводят положенную проверку двигателя на мотор-тестере. А на московских СТО ее или не делали вовсе, или только по моей просьбе и за доплату. Исключением было ТО-1 (при пробеге 10000 км), выполненное на СТО фирмы Йнж на Хорошевке. Правда, я на проведении ТО не присутствовал. Но с мотором явно что-то сделали — в результате посещения станции двигатель после холодного пуска первое время стал работать с провалами и при трогании иногда глох. "Вылечить" мотор от этого недуга смогли только в Новом Быте — во время последнего ТО-5.

Но больше всего запомнился визит на фирменную СТО Daewoo в Очаково. Дело в том, что приглашение побывать на ее торжественном открытии пришло в редакцию как раз в тот момент, когда пробег нашей машины достиг 40000 км. И я решил совместить приятное с полезным — позвонил в Очаково-сервис, и меня без вопросов записали на ТО-4 на день открытия станции.

Пока прибывшие на торжественную церемонию открытия корейцы из Daewoo перерезали традиционную ленточку, персонал станции с удивлением разглядывал невиданный ими доселе автомобиль Daewoo Nexia. Оказалось, что этот сервис ранее специализировался на обслуживании автомобилей Opel, и к открытию СТО здесь успели только поменять вывеску. Мало того, что на станции сперва не оказалось масляного и воздушного фильтров для этой машины. Слесари вообще не смогли открутить топливный фильтр — на всей станции не нашлось необходимого для этой операции ключа на 20 мм! И пока при входе на СТО произносились пышные речи, мастера предпринимали безуспешные попытки справиться с фильтром разводными и трубными ключами. В результате мне предложили взять новый фильтр с собой, заплатив за невыполненную работу по его установке. "Мы ведь его вам уже выписали..."
Может быть, здесь очень квалифицированные слесари? Тогда как при диагностике подвески можно было не заметить болтающиеся наконечники рулевых тяг? Спасибо, что здесь все-таки обнаружили люфты в задних ступичных подшипниках и отрегулировали зазоры. Сломав при этом всего одну шпильку.

ЗАПЧАСТИ

ЗАПЧАСТИ

С запчастями (по крайней мере, в Москве) проблем нет. Существует несколько фирм, торгующих запчастями из Южной Кореи. Цены на "оригинальные" (то есть подлинные) запчасти Daewoo ранее были едва ли не выше, чем для "породистых" иномарок, но теперь торговцы поумерили аппетит. Например, лобовое стекло, раньше предлагавшееся за $300, нынче можно купить за $120. И несколько странная ситуация, когда ступичный подшипник для Daewoo Nexia стоил вдвое дороже, чем точно такой же, но с надписью Opel Kadett E на упаковке, сейчас, похоже, осталась в прошлом.

Однако в случае с Daewoo необходимость покупать только фирменные запчасти вызывает сомнения. Например, "заводской" комплект передних тормозных колодок без проблем отходил на автомобиле 30000 км. Доставая из фирменной коробочки с надписью Daewoo original parts второй комплект, мастера на СТО "утешили" — мол, эти колодки столько не проходят. И точно — замены они потребовали уже через 17000 км пробега, причем эффективность торможения была заметно ниже. Или взять, например, лобовое стекло. Где гарантия, что фирменное не треснет и не затрется с той же легкостью, что и первое?

О шинах. Необходимость замены "родных" покрышек Kumho была вызвана скорее особенностями моего стиля езды, и винить их в недостаточной износостойкости я не буду. При пробеге 40000 км я заменил их на английские шины Avon CR 332 размерности 175/70 R13.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Кузов заметно потерял в жесткости и поскрипывает при каждом торможении. Но две зимы не оставили на металле (без какого-либо антикоррозийного покрытия) ни ржавчинки — даже в местах царапин или сколов краски.

Я никак не могу решить, что же все-таки у этой машины хуже — плавность хода или управляемость. Увы, Nexia пугающе кренится, раскачивается на волнах асфальта и одновременно очень жестко реагирует на колдобины. Но надеюсь, что весной мы осуществим задуманную работу по "лечению" подвески этой машины — мы уже подобрали несколько комплектов амортизаторов от разных производителей.

Могли бы быть намного лучше и надежнее тормоза. Иногда, во влажную погоду, эффективность торможения вдруг резко падает. Причем происходит это совершенно непредсказуемо.

Поломки? Положа руку на сердце, Nexia доставляет немного хлопот. А главное, все случившиеся неприятности пока не лишали машину основного ее качества — способности передвигаться в пространстве без посторонней помощи. За что ей большое человеческое спасибо.

Категория: Авто новости | Просмотров: 513 | Добавил: ATAMAN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта


Помощь сайту:
Наши реквизиты:

WebMoney:
362573979859
Z670472059991
R337559764477


Все средства пойдут на развитие проекта


Время




Ваша краткая инфа:

Ваш IP: 52.15.241.87

Вы зарегестрировались дней назад
У вас непрочитаных сообщений
Статистика
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ТОЛЬКО С ПРЯМОЙ СЫЛКОЙ НА САЙТ© 2024
Сайт управляется системой uCoz